Дизайн квартиры и интерьера

Коллекция идей для Вашего дома
ДИЗАЙН
ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА
ЭСТЕТИКА В ИНТЕРЬЕРЕ
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ
О КОМПАНИИ
КООРДИНАТЫ/РЕКВИЗИТЫ
ПРИМЕРЫ РАБОТ
Английская версия  Русская версия  Немецкая версия  Французская версия  Испанская версия
ДИЗАЙН

Азы дизайна

Восприятие человека
Правило золотого сечения
Психология восприятия визуальной информации
Мажор-минор
Форма
Форма и цвет
Недекоративная роль живописи в интерьере

Стили в интерьере

Античность
Магия античности: фреска
Барокко
Рококо
Особенности стиля "рококо"
Ампир
Классицизм
Эклектика
Романтизм
Бидермейер
Модерн
Артдеко
Авангард
Конструктивизм
Минимализм
Хай-тек
Арабский стиль
Африканский стиль
Египетский стиль
Индийский стиль
Кантри
Колониальный стиль
Марокканский стиль
Мексиканский стиль
Японский стиль

Секреты освещения

Прихожая
Гостинная
Кухня
Кабинет
Детская комната
Спальня
Ванная комната

Стеклоблоки в дизайне

Находка для дизайнера
Рифленые, матовые, цветные…
Органичней не бывает
Искусство для искусства
Дело техники

ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА

Полы

Доска из лиственницы
Хвойная порода
Прочность
Покрытия из натурального дерева
Художественные полы
Десять паркетных правил
Укладка паркета
Устройство стяжки
Укладка фанеры
Укладка паркетной доски

Окна

Евроокна из сибирской лиственницы
Материалы
Сосна
Дуб
Ясень, бук, меранти
Сибирская лиственница

Кухня

"Встройка" или "соло"
Из чего сделана кухня
Вопросы покупки
Как расставить

Камин и печь

Печь
Камин
Типы каминов
Закрытые камины
Полуоткрытые камины
Открытые камины
Угловой камин
Открытая или закрытая топка. или зачем нужна облицовка
Камины с открытой и закрытой топкой
Электрические камины
Секреты печника

Бассейн

Укрытия для бассейна
Павильон для бассейна
Павильоны из поликарбоната
Преимущества поликарбонатных павильонов
Минусы поликарбонатных павильонов
Плюсы поликарбонатных павильонов
Жалюзи-укрытия для бассейнов
Преимущества жалюзи-укрытий
Бассейны-спа
Цветовые решения моделей
Гидротерапия
Горячие гейзеры
Водный аттракцион
Оздоровительный комплекс
Противотоки

СТИЛЬ "АР-НУВО"

СТИЛЬ

Стиль "ар-нуво" стал эпохой возрождения древнего искусства витража. Благодаря этому стилистическому течению витраж перестали воспринимать как декоративный элемент и интерпретировать по старинным техникам. Витраж стал использоваться в иконографии, приобрел черты нового стиля, о чем говорят такие "линейные модули" как "Удар бича" или "Линия Орта". Витраж вновь интегрируется в архитектуру.


Витраж в стиле "ар-нуво" ассоциируют с именем американского бизнесмена и талантливого матера - Луиса Комфорта Тиффани. Именно благодаря нему, появился американский опалисцент – принципиально новый вид стекла, и новое крепежное сцепление. Для него Тиффани использовал фолию – очень тонкую медную фольгу, которая позволяла создавать объемные композиции. Открытия имели революционный фурор. Витраж стал самостоятельным искусством, отошедшим от архитектуры. Руками дизайнеров компании "Тиффани Студиос" были созданы великолепные часы, лампы и вазы, которые по праву можно читать символами той эпохи. Они стали воплощением стиля "ар-нуво", в основе которого всегда было органичное сочетание практичности и красоты.


Рубеж 20 века запомнился работами архитекторов-универсалов, которые стремились воплотить в искусстве создавать пространство несколько стилистических направлений. Оно получило название "gesamtkuns+werk", что означает абсолютное произведение. Это время расцвета таланта Чарльза Рени Макинтоша, Анри ван де Вельде, Луиса Салливена, Виктора Орта, и Фрэнка Ллойд Райта. Они превратили витраж из ремесленного мастерства в искусство.


Фрэнк Ллойд Райт стал первопроходцев в создании новых направлений в витраже. Его творчество, основанное на принципах витражной лаконичности и абстракции, оказало больше влияние на последующие творения художников 20 века. Он создавал не только такие элементы интерьера как напольные светящиеся панели, окна, потолочные конструкции плафонов, но и трехмерные из цветного стекла – лампы и столовые группы.


Райт создал новые витражные концепции, которые впоследствии стали преподавать в школах изящных искусств – немецкой школе дизайна (ведущий в 20-х годах) – Баухаузе, где до 1933 года курс витражного стекла вели Йозеф Альберс и Пауль Клее. Продолжение идеи Райта получили в работах датских мастеров Пита Мондриана и Тео ван Дусбурга.


В середине двадцатого века Марк Шагал, Анри Матисс, Фернан Леже и Жорж Руо много времени посвятили воссозданию и проектированию новых витражей. В годы после окончания второй мировой войны витражи получают новое дыхание в архитектуре, чему способствовало бурное развитие строительства, появление новых технологий крепления и способов обработки стекла.

ПРИМЕРЫ РАБОТ


ЭСТЕТИКА В ИНТЕРЬЕРЕ

Стекло

Стеклянная пряжа
Многослойное стекло
Роспись
Иризация
Золочение
Травление или сатинирование
Матирование
Гравировка и огранка

Витражи

Витраж в новое время
Стиль "ар-нуво"
Техника витража: новая и старая
Фьюзинг
Фантазия дизайнеров
Витраж в интерьере
Современный интерьер
Методы создания витражей
Витраж своими руками
Витражи от Тиффани
Техники исполнения витражей
Отличия техники Тиффани
Последователи Тиффани
Цены
Популярность изделий Тиффани

Гобелен

Гостиная
Кабинет
Библиотека
Мастерская
Сад
Кухня
Спальня
Детская

Искусственный камень

Удобство использования
Камины
Зимний сад
Интерьер дома
Винный погреб

Аквариум

Нестандартные аквариумы
Стандартные аквариумы
Импортные тумбы
Отечественные тумбы
Материал аквариумов
Внутреннее содержание аквариума
Виды аквариумов
Типы оформления аквариума
Аквариум с живыми растениями
Амазонский аквариум
"Псевдоморе"
Акватеррариум
Морской аквариум
Типы аквариумов
Встроенные аквариумы
Классические аквариумы
Нестандартные аквариумы
Аквариумы-панорамы
Аквариумы-башни
Аквариумы-картины
Аквариумы-столики

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ

Интерьеры